1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Учим русскому в других странах мира

Письмо пришло издалека…

"… Спасибо Вам большое за Ваши книги…. Нам, мамам, которые борются за то, чтобы сохранить русский язык у своих детей,
которые растут в другой языковой и культурной среде, приходится очень нелегко. Книг и учебников, написанных именно для таких детей,
очень мало, да и купить их бывает сложно. Общение на русском языке ограничено только общением с мамой и, в лучшем случае,
с одним или двумя знакомыми. Поэтому мы благодарны за каждое новое пособие по русскому языку, помогающее сохранить
родной для нас язык у наших детей.

Спасибо Вам за Ваш труд и ждём новых книг.

С уважением,
                        Екатерина, мама Николаса".


        Сегодня впервые обращаемся напрямую к мамам и педагогам, обучающим русскому языку в других странах…

Скачать


___________________________________________________________________________________________________

Обучающий семинар Ольги Соболевой в Касселе 3-4 ИЮНЯ 2011 г.

"Инновационные технологии обучения детей русскому языку,
актуальные в условиях ограниченной языковой среды:
"двуполушарный" подход
на основе авторской адаптивной методики".


Коротко о содержании семинара

"Стереоскопический эффект" в обучении и его практическая реализация в учебно-развивающих пособиях.
Мотивационные технологии и включение "антистрессовых механизмов".
Формирование психологической готовности к чтению и письму на русском языке.
Предупреждение барьера перед процессами чтения и письма.

Инновационные техники обучения грамоте в условиях двуязычия и их развивающий потенциал.
Авторская технология "трансформации образного пространства": как и зачем использовать.
Речевая составляющая в процессе обучения письму и чтению.

Высвобождение речевого ресурса ребенка на основе русской речи.
Обучение формальной технике речи.
Формирование нестереотипного, творческого речевого поведения.
Формирование естественной (непроизвольной) образности речи.

Альтернативные способы овладения грамотным письмом.
Система работы по развитию орфографической интуиции.
Технологии адекватного формирования грамматического мышления.
Речевая составляющая в процессе изучения русской орфографии и грамматики.

(!) Главный вопрос, на который надеемся ответить: как пробудить и сохранить у детей, живущих в условиях ограниченной русскоговорящей среды, активный и устойчивый интерес к общению на русском языке, к его изучению.

Дополнительная информация о семинаре

Для работы на семинаре каждому слушателю будет предоставлен комплект книг, созданных по авторской методике. После семинара желающие смогут их приобрести.

Планируется работа с видеофрагментами занятий по развитию речи.

Выдается сертификат об участии в семинаре.


___________________________________________________________________________________________________

Родительский мини-семинар
Трехчасовая программа для родителей


Возможность познакомиться с новой, необычной методикой развития ребенка и ее автором, но прежде всего - шанс получить ответ
на самый главный вопрос: как помочь своему ребенку.

Как сделать так, чтобы формирование уверенных навыков и готовности к разносторонней деятельности, всплеск творческих и мыслительных способностей ребенка совпали с ярким всплеском желания учиться и формированием устойчивого интереса к учебным действиям?

Как, обучая ребенка, готовя его к школе и к будущей взрослой жизни, обеспечивая на этом пути успешность и достижения,
сохранить и умножить самое ценное - его здоровье и радостное восприятие мира? Как помочь ему на марафонской дистанции,
которой станут для него годы обучения? Детство и учеба - как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская программа, но не только…

Она позволит больше узнать о том, как…
- правильно и эффективно мотивировать ребенка к учению;
- вовремя и корректно предупреждать барьер перед процессами чтения и письма;
- раскрепостить его речь; сформировать нестереотипное, творческое речевое поведение;
- развивать его орфографическую интуицию и орфографическую зоркость, помогая овладеть грамотным письмом;
- способствовать эффективности запоминания и улучшению памяти;
- использовать преимущества "двуполушарного" подхода к обучению
.

Речь, безусловно, в первую очередь о детях-билингвах, поскольку авторская адаптивная методика обладает в этом отношении значительным потенциалом и поскольку это актуально для родительской аудитории в Германии. В то же время авторские технологии применимы для решения общих задач, связанных с обучением и развитием ребенка, и в этом смысле адресованы всем родителям…
(В центре внимания - возраст от двух до десяти.)

___________________________________________________________________________________________________

Авторский семинар Ольги Соболевой
13-14 мая 2011года


На базе Русского культурного общества
при поддержке Генерального консульства России в г. Анталия

Тема семинара:

Русский язык: "двуполушарный" подход к обучению.
Инновационные технологии раскрепощения детской речи
и обучения грамоте (чтение, письмо), актуальные в условиях
двуязычия. (На основе авторской адаптивной методики.)





  к началу страницы


Образование
© 1997-2024, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.