1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
НАША ЛАБОРАТОРИЯ
В помощь учителю
Идет урок!
Критерии отслеживания промежуточных результатов апробации
Проверочные и диагностические работы
Аудиометодички
Консультации автора
Адаптивная методика в развитии




В этом разделе – наша творческая лаборатория: не только тех, кто создает учебники, но и тех, кто по ним работает, и даже тех, кто по ним учится. Здесь наши проблемы и поиски, гипотезы и находки, новые приемы, новые задания, которые не успели войти в учебники или не поместились в них, неожиданные решения и творческие работы самих ребят.


В помощь учителю
Идет урок!
Аудиометодички
Критерии отслеживания промежуточных результатов апробации
Это всего лишь развернутый план анализа результатов вашей работы: он поможет вам в обычном отчете или педагогическом исследовании последовательно обратить внимание на все наиболее важные моменты и ничего не упустить. Выделяя эти критерии, мы исходили из тех задач и целей, которые ставили перед собой, когда создавали наши учебники.
Проверочные и диагностические работы
Здесь мы собираемся поместить проверочные работы к каждому разделу нашей программы. Для примера некоторые из них, выборочно, появятся на сайте уже к середине октября. Диагностические работы будут выявлять не уровень знаний и умений после изучения конкретных тем и разделов, а степень формирования определенных качеств мышления и психоэмоциональной сферы ребенка. Это еще впереди.
Консультации автора
Я готова ответить здесь на любые вопросы учителей, родителей, самих ребят. Кроме того, время от времени в этом разделе будут помещаться консультации по наиболее сложным темам курса или по темам, предполагающим использование наиболее необычных технологий обучения. Ваши вопросы вы можете присылать по электронной почте olga@metodika.ru или по обычной.
Адаптивная методика в развитии
Адаптивная методика развивается каждый день. Иначе и не может быть, потому что на ее основе мы создаем сейчас новые учебники и потому что по ней работают очень творческие люди – одаренные люди или искренне желающие стать одаренными. Недавно один такой учитель, изучая с детьми тему «Синонимы», изобрел метод кинестетических ассоциаций, а другой разработал методику, которая позволяет одновременно, параллельно работать по букварю и нашему учебнику русского языка...

Образование
© 1997-2024, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.