1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Из документов о присвоении грифа Министерства образования РФ
Об учебнике «Радуга речи»
«Золотая Психея»
Факты удивляют и радуют
Высылаем книги!
«Горячая линия»
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Об учебнике «Радуга речи»

Об учебнике «Радуга речи»

Учебник 1 класса представляет собой «адаптивный мостик» между букварем и курсом русского языка, который начнется во 2 классе. Эта книга закрепляет знания и навыки, полученные в букварный период, и формирует прочную основу для активной и разнообразной речевой деятельности ребенка. Впервые система заданий строится на глубоких психологических основаниях и призвана обеспечить высвобождение речевых ресурсов ребенка, обучение технике включения в речевую ситуацию, предупреждение речевых комплексов.

Психологическая направленность учебника реализуется в упражнениях по развитию творческого воображения, в работе с направленностью внимания при создании текста, в обучении психологическим приемам, позволяющим ребенку раздвинуть рамки обыденного мышления и выйти на уровень нестереотипного, творческого речевого поведения.

Впервые ребенка обучают технике составления предложений и организации микротекста, адекватному восприятию его эмоциональной составляющей, конкретным приемам введения в текст элементов образности, технике повествования от первого и от третьего лица, механизмам соединения элементов описания и повествования в одном тексте и даже в одном предложении.

Учебник включает в себя необычные упражнения, обучающие приемам «вхождения» в картинку, создания собственных сюжетов и персонажей,  перевода устного высказывания в письменное, исправления и совершенствования написанного и многому другому. Особый интерес в психологическом и методическом аспекте представляют упражнения на совмещение в повествовании первого и третьего лица («перевоплощение»).

Огромную роль в раскрытии потенциальных речевых возможностей ребенка наверняка сыграют иллюстрации – выполненные на высоком художественном уровне, действительно необычные, полные безграничной фантазии и одновременно методически продуманные до мельчайших деталей.


  к началу страницы


Образование
© 1997-2024, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.